Travel hacks


Я как большинство из Вас люблю путешествовать: бывать в незнакомых местах, пробовать что-то новое и заводить новые знакомства.
Путешествия затрачивают много сил и приносят много эмоций. Но стоит помнить, о некоторых вещах, которые помогут легко перенести долгую дорогу. Из моего опыта я выявила несколько правил, которые помогают мне:
- удобная одежда - в моем случае это джинсы, кроссовки футболка или толстовка
- бальзам для губ и крем для рук
- парфюм - дает свежесть и поднимает настроение

Если мне предстоит долгий путь я не наношу макияж, но, если мне нужно выглядеть презентабельно, в моей косметички всегда есть увлажняющая маска, которую я наношу на ночь, чтобы восстановить кожу. В дороге я чаще всего сплю, поэтому редко ощущаю jet lag.  А какие секреты у Вас?

I like most of You love to travel:  visit unfamiliar places, try new things and meet new people. Travel spend a lot of effort and bring a lot of emotions. However, remember, some of the things that will help you easily migrate a long way. From my experience, I have found a few rules that help me:
- comfortable clothing - in my case it's jeans, sneakers, t-shirt or sweatshirt
- lip balm and hand crème
- perfume - gives freshness and uplifting


If I have a long trip I don’t apply makeup but if I need to look presentable I’ll wear it, also in my makeup bag I always have a hydrating mask which I use at night to repair my skin. On the road, I often sleeping, so I rarely have jet lag. What secrets do u have?




XOXO TRAVEL WITH COMFORT

Don't forget to check my instagram page ZHENIIYA